Поезд Venice Simplon-Orient-Express: путешествие на роскошном поезде из Лондона в Венецию
В прошлом октябре мы имели удовольствие кататься на поезде Venice Simplon-Orient-Express из Лондона в Венецию, где мы провели нашу свадебную церемонию. Оригинальный поезд Восточного экспресса курсировал с 1883 по 2009 год, и его название стало ассоциироваться с гламуром, роскошью, интригами и даже убийствами! В период своего расцвета это был самый роскошный поезд в Европе, и сегодня эта традиция продолжается в компании Belmond Venice Simplon-Orient-Express (VSOE).
VSOE совершает регулярные поездки на роскошных поездах по Европе, предлагая изысканные блюда, частные кабинки для ночлега и внимательный персонал в прекрасно отреставрированных исторических вагонах. Фирменная поездка — это 36-часовое путешествие на роскошном поезде из Лондона в Венецию, которое должно быть одним из самых элегантных способов добраться до Венеции!
Мы поделимся всем, что вам нужно знать, чтобы решить, подходит ли вам эта поездка, от исторической справки о Восточном экспрессе до того, как забронировать VSOE онлайн, а также поделимся полной информацией о нашем собственном опыте. на поезде Venice Simplon-Orient-Express.
Содержание:
- Основная информация о Venice Simplon-Orient-Express
- Почему восточный экспресс так знаменит?
- Это тот же поезд, что и исторический восточный экспресс?
- Что такое Venice Simplon Orient Express?
- Поездки на поезде на поезде Venice Simplon-Orient-Express?
- Лучше ли маршрут из Лондона в Венецию или из Венеции в Лондон?
- Паспорта и визы для проезда VSOE
- Дресс-код на борту Venice Simplon-Orient-Express?
- Современные удобства на борту VSOE?
- Кто другие гости на VSOE?
- Норма багажа & Трансфер багажа
- Подходит ли поездка для инвалидов или людей с ограниченными физическими возможностями?
- Допускаются ли дети на венецианский Simplon-Orient-Express?
- Чаевые по VSOE?
- Стоимость Venice Simplon-Orient-Express?
- Что входит в стоимость поездки VSOE?
- Как забронировать Venice Simplon-Orient-Express?
- Наше путешествие на венецианском Simplon-Orient-Express
- Что происходит перед поездкой
- Пребытие & Интернат
- Бранч на борту британского Pullman
- Пересечение Ла-Манша
- Посадка на континентальный поезд Belmond Venice Simplon-Orient-Express
- Наше вагонное отделение VSOE
- Нарядиться на ужин
- Питание на борту Venice Simplon-Orient-Express
- Пиано-бар & Бездельничать
- Сон в поезде & а 3 а.м. Сюрприз посетитель
- Континентальный завтрак и послеобеденный чай
- Бутик Venice Simplon-Orient-Express
- Пейзажи во время путешествия на поезде
- Прибытие в Венецию и выход из поезда
- Общие мысли о поездке на поезде в Венецию Симплон-Восточный экспресс
Основная информация о Venice Simplon-Orient-Express
Мы составили руководство, которое, мы надеемся, ответит на любой основной вопрос о поездке на VSOE, от маршрутов поездов и дресс-кода до стоимости и бронирования.
Почему восточный экспресс так знаменит?
Восточный экспресс, вероятно, самое известное имя, связанное с любым поездом в истории, его загадочность прославляется книгами и фильмами. Эти слова вызывают в воображении образы экзотических направлений, роскошных купе поездов, моды 1920-х годов, Золотого века путешествий, интриг и даже убийств.
Однако это не всегда было так романтично, как думают люди, поскольку это был основной способ путешествовать по Балканам в то время, и он действовал в довольно неспокойные политические времена в Европе. На протяжении всей своей истории поезд грабили, бомбили, обстреливали, а один из вагонов даже использовался как место для подписания соглашений о перемирии во время мировых войн как французами, так и немцами.
Восточный экспресс, безусловно, был одним из самых роскошных поездов своего времени, особенно в период его расцвета между мировыми войнами, и он перевозил знаменитых пассажиров со всего мира через европейский континент, в том числе короля Болгарии Фердинанда I и российского царя Николая II. , Король Бельгии Леопольд II, президент Франции Поль Дешанель, Марлен Дитрих, Жозеф Кессель, Лев Толстой, Лев Троцкий, Лоуренс Аравийский, Эрнест Хемингуэй, Агата Кристи и Мата Хари.
Король Фердинанд I и король Болгарии Борис III, вероятно, были двумя из самых восторженных (сумасшедших) поездов?) пассажиры, которые часто задают множество вопросов о поезде и даже берут на себя управление и гонят его по своему королевству Болгарии!
Несмотря на знаменитых и ярких реальных персонажей, которые регулярно путешествовали по Европе на Восточном экспрессе, именно вымышленные персонажи и изображения, связанные с поездом, наиболее прочно запомнились публике. Еще в 1897 году Брэм Стокер использовал поезд Восточного экспресса, чтобы перевезти Джонатана Харкера, Ван Хельсинга и других членов их группы через Европу в их гонке, чтобы добраться до Дракулы, когда он плыл обратно в свой замок в Трансильвании. Дракула остается одним из моих любимых классических романов!
Позже у вас есть Грэм Грин, использующий Восточный экспресс в качестве декорации в поездах Стамбула (также названных Восточным экспрессом в U.S.) и путешествия с тетей. Джеймс Бонд отправляется в поездку на Восточном экспрессе Симплон и даже сражается на крыше поезда, который мчится к перевалу Симплон в фильме «Из России с любовью».
Тем не менее, это будет история расследования убийства бельгийского детектива Эркюля Пуаро в поезде Simplon Orient Express, которая привлечет внимание публики и по-прежнему остается самым главным романом, связанным со знаменитым поездом. Знаменитый роман Агаты Кристи 1934 года «Убийство в Восточном экспрессе» был вдохновлен инцидентом 1929 года, когда поезд «Восточный экспресс» на несколько дней застрял из-за снежной бури возле Черкезкого. Я определенно рекомендую прочитать или перечитать некоторые из этих книг перед поездкой или взять с собой одну из них!
Если вы предпочитаете фильмы, по книге есть несколько фильмов на нескольких языках. Две из самых известных версий — это классическая звездная версия 1974 года режиссера Сидни Люмета с Альбертом Финни, Лорен Бэколл, Ингрид Бергман и Шон Коннери в главных ролях и экранизация тайны убийства 2017 года режиссера Кеннета Брана в главных ролях Брана и Джуди Денч. , Виллем Дефо, MИшель Пфайффер, и Джонни Депп.
Это тот же поезд, что и исторический восточный экспресс?
Простой ответ — нет. Не существует конкретного поезда, который назывался Восточный экспресс, который на протяжении своей долгой истории использовал вращающийся и часто меняющийся подвижной состав (локомотивы, вагоны). Вместо этого Восточный экспресс был названием поезда дальнего следования и маршрута поезда. Восточный экспресс — это название международного железнодорожного сообщения, которое началось в 1883 году и в основном курсировало из Парижа в Стамбул (часто в первые годы использовался паром или даже конные экипажи, чтобы соединить более поздние части маршрута).
Восточный экспресс эксплуатировался известной компанией Compagnie Internationale des Wagons-Lits, которая также производила роскошные железнодорожные вагоны, используемые в поездах Восточного экспресса. По мере того, как Восточный экспресс приобрел репутацию роскошного международного железнодорожного маршрута, были разработаны другие маршруты под названием Восточный экспресс, в том числе Восточный экспресс Арльберг, Директ Восточный экспресс и Симплон Восточный экспресс. Simplon Orient Express (позже маршрут был назван Direct Orient Express) — это маршрут, который пролегал из Парижа в Стамбул, проходил через туннель Simplon и включал остановки в Венеции и Милане.
Со временем воздушные перевозки и высокоскоростные поезда сделали эти медленные роскошные поезда менее популярными, и к 1962 году курсировал только маршрут Direct Orient Express. Его последняя поездка из Парижа в Стамбул состоялась 19 мая 1977 года. Для многих это считалось концом Восточного экспресса; однако сильно укороченный маршрут поезда под названием «Восточный экспресс» просуществовал до декабря 2009 г., и поезд совершил свой последний рейс по маршруту Страсбург — Вена 12 декабря 2009 г.
Венецианский Simplon-Orient-Express, которым управляет Belmond, использует название, основанное на историческом маршруте поезда Simplon-Orient-Express, который шел из Парижа в Стамбул. В поезде используются отреставрированные вагоны-рестораны и спальные вагоны 1920-х, 1930-х и 1950-х годов. Первоначально Venice Simplon-Orient-Express фактически проходил через перевал Simplon, но теперь он обычно использует другой маршрут через Швейцарию, чтобы добраться до Венеции, но сохраняет название.
Что такое Venice Simplon Orient Express?
Venice Simplon-Orient-Express (VSOE) — это 5-звездочный поезд класса люкс, который был открыт в 1982 году Джеймсом Шервудом, энтузиастом железной дороги и бизнесменом, чтобы регулярно курсировать из Лондона и Парижа в Венецию. Поезда в настоящее время принадлежит компании Belmond и использует отреставрированные исторические рестораны и спальные вагоны 1920-х, 1930-х и 1950-х годов.
Он расширил свои маршруты, включив в него ряд городов по всей Европе. Для тех, кто едет в Лондон или из Лондона, маршрут включает два поезда, так как поезд, который курсирует на британских участках пути, — это поезд Belmond British Pullman, а через канал поезд Continental Wagons-Lits носит название Venice Simplon-Orient-Express. и логотипы.
Как отмечалось ранее, поезд получил свое название на основе исторического маршрута поезда Simplon-Orient-Express, который курсировал из Парижа в Стамбул через перевал Симплон.
Поездки на поезде на поезде Venice Simplon-Orient-Express?
Самые популярные и частые поездки — из Лондона в Венецию (и наоборот) и из Лондона в Верону (и наоборот). Тем не менее, Venice Simplon-Orient-Express также делает менее частые поездки в другие европейские города, включая Вену, Берлин, Прагу, Будапешт и Стамбул.
Знаменитая поездка из Парижа в Стамбул и обратно обычно предлагается один раз в год и обычно длится 6 дней.
Есть также более короткие поездки, например, из Парижа в Венецию и из Парижа в Верону. Раньше вы также заказывали более короткие поездки на поезде из Лондона в Париж (11 часов в пути) и наоборот, но эти маршруты больше не были доступны, когда я последний раз регистрировался в 2020 году. Не уверен, вернутся ли они.
Belmond British Pullman совершает регулярные однодневные поездки по Соединенному Королевству, которые рекомендуются тем, кто хочет испытать поездку с меньшим бюджетом.
Лучше ли маршрут из Лондона в Венецию или из Венеции в Лондон?
Поездка на поезде из Лондона в Венецию и обратно — самое популярное путешествие на Venice Simplon-Orient-Express. Некоторые гости предпочитают совершить поездку туда и обратно, но многие хотят просто сделать это в одну сторону и могут задаться вопросом, что лучше: ехать на юго-запад или на северо-восток?
Декорации и обслуживание в любом случае будут примерно одинаковыми, так что это не будет иметь большого значения; тем не менее, я бы проголосовал за поездку из Лондона в Венецию только потому, что вы можете начать поездку на британском Pullman, сесть в автобус и проехать через туннель под Ла-Маншем в начале поездки, чтобы у вас было остальное время, чтобы расслабиться на континентальный поезд по пути в Венецию.
Тем не менее, мы обнаружили, что из Венеции в Лондон доступность больше, и что стоимость иногда немного ниже в этом направлении. Вы также получите более сытный британский послеобеденный чай, отправляющийся в направлении Венеция — Лондон, поскольку он подается на борту британского Pullman.
Если вы решите забронировать поездку в одну сторону, вы можете легко отправиться в другую сторону, воспользовавшись услугами Eurostar и континентальной железной дороги, или летев самолетом. Обратите внимание, что если вы заказываете поездку на VSOE в Belmond, они могут помочь вам забронировать авиабилеты, проживание в отелях и трансферы по всему маршруту.
Паспорта и визы для проезда VSOE
Пассажиры поезда должны иметь все необходимые паспорта и визы и должны соблюдать все правила таможни, здравоохранения и вакцинации для всех стран, через которые они путешествуют, даже если они не выходят из поезда в этих странах. Пассажир Лондон-Венеция будет проезжать через Великобританию, Францию, Швейцарию, Австрию (зависит от маршрута), а также Италию, и пассажиры должны иметь все необходимые паспорта и визы.
Если вы гражданин ЕС, вам не нужны визы; однако гражданам других стран могут потребоваться визы или медицинские карты. Если вы не являетесь владельцем паспорта ЕС, обратитесь в посольство или консульство вашей страны.
На маршруте Лондон-Венеция визы не могут быть получены на пограничных переходах, и ответственность за их получение заранее лежит на пассажире. В более длительных поездках, которые включают Румынию и Турцию, Belmond обычно принимает меры, чтобы помочь пассажирам получить эти визы, но спрашивает об этом заранее.
Как только вы прибудете на континентальном поезде VSOE, ваш бортпроводник заберет ваш паспорт и все визы, чтобы иметь возможность обращаться к любым проверкам на пограничных переходах, и они будут возвращены вам до того, как вы достигнете конечного пункта назначения.
Обратите внимание, что для путешественников из США и других граждан, путешествующих в Шенгенская зона в соответствии с Шенгенским соглашением о границах вы несете ответственность за получение штампов въезда и выезда при входе или выходе из зоны, чтобы документально подтвердить количество времени, проведенного в Шенгенской зоне (до 90 дней в любой 180-дневный период). Без штампа о въезде у вас могут возникнуть проблемы позже при выезде из Шенгенской зоны.
У меня была эта проблема, так как, хотя я и спрашивал на границе Великобритании и Франции, на нем была только отметка о выезде из Великобритании, и на нем никогда не стояла печать с моим въездом во Францию (первая страна Шенгенской зоны) или любые другие страны по пути, как мы. не проходить французскую иммиграцию. Поскольку я провожу много времени в Европе, а семья моего мужа живет во Франции и мне нужно внимательно следить за моими 90 днями, я беспокоилась о том, чтобы не получить штамп, и, к сожалению, персонал казался сбитым с толку, поскольку они не понимали разницы между Шенгенской зоной и Европейский Союз, или понять, что Великобритания не входит в Шенгенскую зону.
Хотя это в некоторой степени понятно, поскольку большинство пассажиров являются гражданами ЕС, мы были немного разочарованы тем, что никто из сотрудников не смог действительно помочь нам, учитывая, что американцы и другие пассажиры из стран, не входящих в ЕС, регулярно ездят на этом поезде. Если это проблема для вас, обязательно свяжитесь с Belmond заранее и предупредите персонал при регистрации в начале вашего путешествия.
Дресс-код на борту Venice Simplon-Orient-Express?
Дресс-код довольно четко указан в журнале VSOE Travel Journal, и вы, по сути, не можете переодеваться, особенно вечером. В течение дня можно носить элегантную повседневную одежду, но нельзя носить джинсы, шорты, кроссовки / кроссовки и т. Д.
Однако вечером ожидается, что гости переоденутся в официальную одежду. Для мужчин это означает темный костюм и галстук или смокинг и модельные туфли, а для женщин это может быть коктейльное или вечернее платье или строгий брючный костюм. Переодевание — это часть опыта, и тех, кто не хочет соблюдать дресс-код, могут попросить пообедать в одиночестве в купе поезда.
Только не забудьте упаковать все необходимое для ужина (одежду, аксессуары, обувь, макияж, украшения) в ручную кладь перед регистрацией.
Современные удобства на борту VSOE?
Это отреставрированные старинные вагоны поезда, хотя были добавлены некоторые современные удобства. Во-первых, в поездах нет ванн или душевых (за исключением трех больших люксов, в которых душевые кабины стали доступны с марта 2018 года), только туалеты, раковины и умывальники.
Угольные печи используются для основного отопления в каждом вагоне (попросите показать одну, если интересно!) и в каждом отсеке есть небольшой радиатор. Очевидно, что кондиционера нет, хотя окна можно опустить для вентиляции, а на стене каждого отсека есть небольшой вентилятор.
Также ни в одном из поездов нет беспроводного доступа в Интернет. Тем не менее, в автобусах есть электрические розетки (3-контактные розетки в британском стиле) и в каждом спальном отсеке континентального поезда VSOE (1 розетка с двойным напряжением 230/115 В для электробритвы и две розетки на 220 В европейского типа 2). -pin Sockets), поэтому у вас не должно возникнуть проблем с зарядкой ваших устройств (просто не забудьте взять с собой адаптер). По маршруту есть приличная связь с сотовой связью.
Вы можете использовать электронные устройства (e.грамм., сотовые телефоны, планшеты, пейджеры, ноутбуки) в личном отсеке, но вас просят не приносить их в места общего пользования.
Сейф находится во многих каютах (запросите каюту с одной при бронировании, если эта функция важна для вас).
Доступны свежие газеты и журналы, на борту есть почтовый ящик. Персонал с радостью отправит гостям письма и открытки со специальной печатью.
КОНЧИК: Поскольку на борту нет кондиционера, в середине или конце лета в поезде иногда может быть довольно жарко. Если вы чувствительны к жаре, я бы избегал самых жарких летних месяцев, так как вам все равно придется одеваться официально.
Кто другие гости на VSOE?
Там была гораздо более широкая демографическая группа, чем мы предполагали на борту Venice Simplon-Orient-Express. Большинство людей отмечали знаменательный день рождения, годовщину, медовый месяц или другое событие во время поездки, и для большинства людей это одноразовая поездка на всю жизнь. Мне особенно понравилась история одной попутчицы о том, что ее муж удивил ее, и это было на праздновании ее дня рождения и ее борьбы с раком.
Для некоторых они были в поезде раньше (или в других поездах, которыми управляет Belmond), и им это нравилось, поэтому некоторые были постоянными путешественниками VSOE. Большинство людей были британцами и путешествовали супружескими парами, хотя было и несколько групп матери-дочери и друзей. Большинство гостей были среднего возраста и старше, но было и несколько человек в возрасте от 30, как и мы.
В наши дни вряд ли вы будете сидеть рядом со знаменитостью, но у нас была одна второстепенная актриса (мы не узнали ее или ее имя) в нашем путешествии. Большинство людей были счастливы завязать беседы и поболтать, особенно в автобусе и в лаунж-баре, но, поскольку большинство людей также праздновали со своим партнером, многие также хотели провести романтическое время в одиночестве.
Норма багажа & Трансфер багажа
Купе поезда довольно маленькие даже по более старым европейским стандартам гостиничных номеров, поэтому на борту не так много места для лишнего багажа.
Норма провоза багажа на борту: 1 место ручной клади (чемодан или меньше) и 1 сумка с одеждой или сумка для ночлега на пассажира. Каждому пассажиру также разрешается зарегистрировать одно место багажа, и этот багаж должен быть помечен в зале регистрации перед вылетом. Весь зарегистрированный багаж будет переведен в багажный вагон сотрудниками Belmond на время поездки (у вас не будет доступа к нему до конечного пункта назначения).
Вы также можете заранее договориться с Belmond, чтобы ваш багаж был доставлен прямо в отель по прибытии в пункт назначения.
Подходит ли поездка для инвалидов или людей с ограниченными физическими возможностями?
Если у вас есть физическая проблема, которая сильно влияет на вашу мобильность, поездка на поезде будет сложной и не рекомендуется. Из-за размеров исторических поездов они не вмещают инвалидную коляску. Пассажирам с ограниченными физическими возможностями, интересующимся этой поездкой, следует связаться с сотрудниками Belmond до бронирования, чтобы обсудить возможные варианты размещения и рекомендации персонала.
Те, у кого есть какие-либо трудности с мобильностью, вероятно, захотят выбрать нижнюю койку, а не забираться на верхнюю койку ночью. Или рассмотрите возможность бронирования одного из новых и более просторных люксов Grand.
Допускаются ли дети на венецианский Simplon-Orient-Express?
Да, на борту VSOE могут находиться дети любого возраста, а дети до 12 лет получают скидку на проезд в купе со взрослым.
Однако опыт VSOE не обязательно лучше всего подходит для многих детей, особенно детей младшего возраста, и родители должны это учитывать. В рамках однодневной поездки на британском Pullman было несколько детей, но только двое очень хорошо воспитанных детей старшего возраста были в полной ночной поездке.
Чаевые по VSOE?
Стоимость поездки на поезде включает все сервисные сборы, а любые чаевые предоставляются на ваше усмотрение. Если вы получили хорошее обслуживание, вы можете выразить свою признательность, дав чаевые своему бортпроводнику, персоналу бара и / или персоналу ресторана. Вы можете давать чаевые на ходу (e.грамм., за еду, за сумку, которую несет), но я бы рекомендовал оставить чаевые каждой вечеринке в ваш последний день на борту.
Стоимость Venice Simplon-Orient-Express?
Стоимость варьируется в зависимости от вашего маршрута, типа каюты и времени года; однако маршрут из Лондона в Венецию начинается в ?2,220.00 / человек в двухместной каюте. Цены на три люкса Grand Cabin Suite (с туалетом, душем и отдельной обеденной зоной) начинаются примерно от ?5500 человек на рейс из Лондона в Венецию.
Скидки доступны для детей до 12 лет, проживающих в купе со взрослым, и для детей до 2 лет, проживающих на койке со взрослым, путешествуют бесплатно.
Belmond также предлагает каюта люкс это всего лишь две смежные двухместные каюты за дополнительную плату за повышение класса обслуживания.
Если вы путешествуете в одиночку, цена на 1 человека обычно указана на сайте за двухместную каюту при одноместном размещении. Однако обычно есть одноместные каюты по более низкой цене, поэтому вы можете связаться с Belmond, чтобы узнать их цену и наличие.
КОНЧИК: Если Venice Simplon-Orient-Express выходит за рамки вашего ценового диапазона, подумайте о поездке на Belmond British Pullman, который является поездом, который обслуживает британскую часть всех поездок VSOE. Стоимость однодневной поездки начинается от ?240. Вы можете прочитать наш полный обзор британского Pullman и увидеть массу фотографий из этой части нашей поездки в другой нашей статье.
Что входит в стоимость поездки VSOE?
Ночлег в отдельной каюте, питание (поздний завтрак, обед, ужин, послеобеденный чай) и обслуживание включены в ваш тариф. Все комплексные обеды (комплексные меню) включены вместе с кофе и чаем.
В зависимости от вашего конкретного путешествия и направления, коктейль, игристое вино и / или шампанское также могут быть включены в ваш поздний завтрак, обед или послеобеденный чай. Например, наша поездка включала в себя коктейль Беллини с поздним завтраком на британском пульмане и полубутылку просекко в нашей каюте.
Питание в каюте, напитки в баре, доставка багажа в отель, а также обед и ужин по меню также доступны за дополнительную плату.
Как забронировать Venice Simplon-Orient-Express?
Вы можете забронировать и купить билеты онлайн на Venice Simplon-Orient-Express, а также проверить расписание и цены, & доступность, онлайн на официальном сайте Belmond: www.Бельмонд.com / Венеция-Simpleon-Ориент-Экспресс.
Вы также можете сделать предварительный заказ напрямую по телефону (U.S. клиенты: бесплатно 1-800-524-2420 или 1-843-937-9068; Для клиентов из Великобритании: 0845077 2222) или по электронной почте с любыми вопросами (U.S. клиенты: бронирование.нам @ Belmond.com; Клиенты из Великобритании: бронирование.великобритания @ belmond.com).
Наше путешествие на венецианском Simplon-Orient-Express
Если вы думаете о бронировании поездки на борту Venice Simplon-Orient-Express или просто хотите узнать, каковы будут впечатления, ниже вы найдете подробный отчет о нашем опыте, а также несколько советов, которые мы подобрали по пути. Даже если вы просто посмотрите на все фотографии, вы должны получить хорошее представление о том, каково это было бы совершить поездку на роскошном поезде на борту VSOE. Мы надеемся, что вам понравится сопровождать нас в нашем путешествии по VSOE!
Что происходит перед поездкой
После того, как вы сделаете бронирование онлайн или по телефону, с вами свяжется агент Belmond, чтобы обсудить детали и любые доступные варианты. Перед поездкой вы также получите по почте посылку, содержащую журнал путешествий и красивые багажные бирки VSOE. Журнал путешествий персонализирован с указанием маршрута, имени, дат вашего путешествия на поезде и содержит ваши билеты на лицевой стороне, а также информацию о регистрации, вашем маршруте, удобствах в поезде, других продуктах Belmond, а также раздел, в котором вы можете написать свой собственный. мысли во время поездки.
Билеты могут содержать или не содержать информацию о вашем вагоне / месте (в нашем случае нет), но не беспокойтесь, если это не так, поскольку в противном случае вы получите информацию о бронировании при регистрации. Храните журнал путешествий в надежном месте, так как его нужно будет взять с собой при регистрации. Мне очень понравилось получать эту посылку по почте, так как в наши дни вы так редко получаете билеты по почте.
При бронировании вы захотите поговорить с Belmond о любых особых запросах, проблемах с мобильностью, диетических ограничениях, перемещении багажа и т. Д. Например, если вы хотите заказать бутылку шампанского или подарок в купе поезда по прибытии, чтобы удивить своего партнера, сделайте это заранее. Также, если у вас есть предпочтения по каюте (e.грамм., вы хотите быть уверены, что у вас есть сейф) или предпочтения мест в столовой (e.грамм., вы хотите, чтобы стол из 4 человек сидел вместе, вам нужен более приватный стол или у вас есть особые предпочтения по экипажу на British Pullman), вы можете сообщить об этом прямо сейчас.
Перед поездкой мы поговорили с персоналом Belmond (в частности, с дружелюбной женщиной по имени Хизер) как о предпочтениях в вагонах-ресторанах, так и попросили совета, что делать с моим свадебным платьем, так как это был дополнительный багаж, но с чем нужно было разобраться. забота. Они отлично отметили наши предпочтения в вагонах-ресторанах при бронировании и помогли нам решить, какой вариант лучше всего подойдет к свадебному платью.
Кроме того, вас попросят позвонить, чтобы повторно подтвердить ваше бронирование примерно за 48 часов начала путешествия и номер телефона указан в журнале. Также есть номер горячей линии, по которому можно получить актуальную информацию о расписании. Belmond также соберет вашу контактную информацию при бронировании и сообщит вам, если будут какие-либо задержки или изменения.
Журнал путешествий VSOE & багажные бирки
Пребытие & Интернат
Наше прибытие было менее чем гламурным, поскольку мы сели на лондонское метро от дома нашего друга, и нам пришлось сделать две пересадки по пути, чтобы добраться до вокзала Виктория. На станции Виктория мы прошли на уровень платформы поезда, а затем спросили сотрудника, как добраться до зала ожидания. По сути, если вы стоите лицом к платформам поездов, пройдите в крайнее левое положение, а затем посмотрите направо и увидите знак, ведущий в зал ожидания Belmond British Pullman / Venice Simplon-Orient-Express, расположенный на платформе 2.
Зал открывается за пару часов до вылета, и гостям рекомендуется прибыть на регистрацию не менее чем за 45 минут до вылета. Внутри зала вы найдете стойку регистрации, где сотрудник зарегистрирует вас, предоставит вам всю информацию о вашем месте и бронировании купе, а также поможет зарегистрировать ваши большие сумки до конечного пункта назначения.
Перед проверкой багажа убедитесь, что все ваши важные документы (паспорт, визы, журнал путешествий), вечерняя одежда и вещи для ночлега находятся с вами в ручной клади. Вы можете оставить свою ручную кладь при себе или поручить персоналу оставить их себе, и они будут переведены в купе вашего поезда, как только вы прибудете во Францию. Я бы рекомендовал просто сохранить кошелек, важные документы (необходимо сохранить удостоверение личности и паспорт), телефон и другие предметы первой необходимости (например,.грамм., лекарства, фотоаппарат), а также оставлять свои сумки / сумки с одеждой на ночь для передачи, чтобы вам не приходилось переносить их в поезд и автобус и выходить из них.
Зона отдыха в лаундже довольно удобная, хотя прямо перед отъездом в ней может быть довольно тесно. Также есть туалет и бесплатные прохладительные напитки (вода, сок, кофе), пока вы ждете посадки на поезд.
КОНЧИК: Если возможно, приходите пораньше, чтобы занять место в зале ожидания и воспользоваться короткими очередями. Прибывающим ближе к отправлению приходилось стоять в более длинных очередях, а для всех гостей не хватало мест. Приятно успеть расслабиться перед поездкой.
ищите эти знаки VSOE для зала
стойка регистрации
гостиная
Сверкающий кремово-коричневый британский Pullman прибыл примерно за 25 минут до отправления, и вы можете наблюдать за его прибытием на станцию прямо за пределами зала ожидания. Как только он будет готов к посадке, в зале будет объявлено, и пассажирам будет предложено сесть в вагон. Мы сделали несколько фотографий экстерьера поезда, а затем направились в назначенный вагон, чтобы сесть на него.
Нас встретил сотрудник, который показал нам назначенные места — два плюшевых кресла Pullman в вагоне Ibis.
Бранч на борту британского Pullman
На борту британского Pullman во всех вагонах есть столики на 2 и 4 человека, а также ограниченное количество купе на 4 человека с частично закрытыми сиденьями, что идеально подходит для тех, кто хочет большего уединения. Сиденья в каждой коляске — кресла Pullman с обивкой, очень вместительные и удобные.
Мы сидели за обычным столом на 4 человека, но он был установлен только для нас двоих. Когда мы сели и устроились на своих плюшевых сиденьях, нас встретили и подали коктейли Беллини, которые представляют собой смесь игристого вина Просекко и персикового пюре. Подходящее начало нашего 36-часового путешествия на поезде!
Bellini на самом деле имеет тесную связь как с Венецией, так и с Бельмондом, поскольку он был изобретен в Венеции Джузеппе Чиприани, основателем Harry’s Bar и Hotel Cipriani. Корпорация Belmond теперь владеет Belmond Hotel Cipriani, и это популярный отель среди гостей, путешествующих на борту Venice Simplon-Orient-Express.
Представьте, что вы сидите в поезде с хорошо одетыми гостями, сидящими в разноцветных плюшевых просторных креслах среди богатых деревянных панелей, украшенных маркетри в стиле ар-деко, столы с бельем, серебром и хрусталем, а также блестящие латунные светильники и полки для багажа. Это дает вам хорошее представление о британском пульмане. Мы с Лоуренсом были очень взволнованы, потягивая наши Беллини и наблюдая, как через окно поезда проезжают пригороды Лондона.
Спустя короткое время начался бранч из трех блюд, так как на одних коктейлях не выжить! Еда была действительно хорошей, и мне понравилось сочетание холодных и горячих блюд. Изюминкой были омлет и копченый лосось с икрой.
Дружелюбный главный стюард Алан Даулинг и другие сотрудники очень хорошо заботились о нас во время позднего завтрака и во время нашего пребывания на британском Pullman. Сотрудник регулярно приходил, чтобы убрать пустую посуду, предложить нам хлеб или наполнить наши кофейные чашки. Было приятно поесть в красивом вагоне Ibis на фоне сельской местности Кента в качестве движущегося фона.
Вот наше полное меню бранча, чтобы вы могли понять, чего ожидать:
Наше меню бранча: -Фирменный коктейль Беллини -Выбор датской выпечки -Коктейль из свежих фруктов с натуральным йогуртом -Утренняя выпечка с консервантами & масло -Яичница с чесноком, покрытая шотландским копченым лососем, подается на теплых пышках -Выбор кофе или чая
Насладившись неторопливым бранчем, мы рекомендуем потратить некоторое время, чтобы пройтись вверх и вниз по элегантному ряду вагонов, чтобы изучить каждый из них и немного узнать об их истории. В настоящее время 11 отреставрированных исторических вагонов используются в составе британского Pullman; однако не все они могут быть прикреплены или использованы во время вашего путешествия. Во время нашей поездки все они были прикреплены к поезду, но как минимум 2 вагона не использовались для обслуживания бранча.
Каждый вагон датируется периодом с 1920-х по 1950-е годы и имеет свой уникальный декор и историю. При входе в каждый вагон прикрепляется табличка на каждый вагон, а на вашем столе также будет буклет с описанием истории поезда и его вагонов.
Мы сидели в вагоне Ибиса; Построенный в 1925 году, это самый старый вагон британского Pullman, который до своего нынешнего времени служил в качестве вагона оригинального Simplon-Orient-Express, Deauville Express, Golden Arrow и лодочного поезда Cunard в Англии. Карета известна своей маркетри, овальными медальонами греческих танцующих девушек и яркой обивкой с принтом Liberty.
Все вагоны уникальны и имеют интересную историю, служили ли они когда-то на знаменитой железнодорожной линии, перевозили ли они членов королевской семьи (некоторые из них!), служил частью похоронного поезда сэра Уинстона Черчилля в 1965 году или использовался в качестве места съемок. Не стесняйтесь заглянуть в туалеты (у каждой тележки есть туалеты на концах), так как пол каждой ванной комнаты украшен красивой мозаикой, большей частью созданной покойной художницей Марджори Ноулз.
Вагон Вера
Симпатичный вагон поезда Гвен
4-местное купе в вагоне поезда Zena
Одна из туалетных мозаик
Точное время, в течение которого вы будете на борту British Pullman, зависит от выбранного маршрута поезда в течение дня и от того, делает ли поезд какие-либо остановки, чтобы высадить однодневных путешественников, прежде чем достигнет конечной остановки в Фолкстоне. Но ожидайте около 2 часов или меньше, чтобы полюбоваться этим поездом; мы ехали на британском поезде Pullman 1 час 45 минут.
Пересечение Ла-Манша
Как только British Pullman прибудет в Фолкстон, все пассажиры выйдут на станцию и, следуя указателям, пересядут на VIP-автобус, который будет использоваться для перевозки всех через туннель под Ла-Маншем. Следить за знаками легко, и по пути были сотрудники, которые помогали нам направлять. Часто приезжающих гостей приветствует небольшой местный джаз-оркестр, но, к сожалению, в этот день нас не ждал оркестр.
Как только вы подойдете к ожидающим автобусам, вас попросят сесть в назначенный автобус (номер будет в вашем билете). Поскольку поезда не могут пересекать туннель под Ла-Маншем, вы будете пересекать его, сидя в автобусе, который в свою очередь будет ездить на маршрутном поезде EuroTunnel с автомобилем, который доставит вас в Кале.
Продолжительность времени, в течение которого вы будете в автобусе, зависит от трафика и паспортного контроля / досмотра, который может сильно варьироваться от менее одного часа до более трех часов, при этом среднее значение, кажется, находится где-то посередине. Нас останавливали дольше, чем обычно, и было интенсивное движение, поэтому с момента, когда мы сели в автобус, до железнодорожного вокзала Кале-Вилль нам потребовалось 3 часа.
В прошлом пассажиры переправлялись через Ла-Манш на пароме, и в случае, если Евротоннель будет закрыт для движения, Belmond организует более длительный трансфер на пароме из Дувра в Кале, но большинство поездок VSOE осуществляется автобусом по Евротуннелю.
После посадки в автобус вы, скорее всего, ненадолго остановитесь у терминала Евротоннеля, как и мы, где вам нужно будет выйти из автобуса и пройти паспортный контроль. Сотрудник нашего тренера сказал, что иногда их просят остановиться, а иногда нет. Мы пробыли здесь около 30 минут, и пассажиры могли выйти и побродить по магазинам и фуд-корту, получить деньги в банкомате или воспользоваться туалетами, прежде чем снова сесть, чтобы пересечь Ла-Манш.
Очевидно, что это наименее приятный участок поездки, и многие из наших попутчиков казались совершенно сбитыми с толку этой частью путешествия и не осознавали, что будут проводить время в автобусе. Если вы планируете совершить эту поездку, просто запланируйте, что здесь можно потерять немного волшебства, и знайте, что вы будете в автобусе, чтобы не разочароваться, когда это произойдет, или из-за пробок или задержек безопасности, пересекающих Ла-Манш, как Бельмонд очень мало контролирует эту часть пути.
Тем не менее, в вагонах достаточно вместительных кресел, столов и розеток в британском стиле. Закуски (я.е., вода, сок, упакованные закуски) подаются по пути. Быть сидящим в неподвижном вагоне, как в движущемся поезде, — это довольно интересный опыт. Вы действительно можете выйти из вагона и пройтись по купе поезда, как это делал Лоуренс, просто попросите сотрудника обеспечить его безопасность.
В Кале наш автобус отъехал от маршрутного поезда на терминале Евротоннеля, и мы направились на вокзал Кале.
наш автобус в маршрутном поезде EuroTunnel
Посадка на континентальный поезд Belmond Venice Simplon-Orient-Express
Автобусы паркуются на станции Calais, и, выходя из автобусов, вас встречают ливреи Belmond Venice Simplon-Orient-Express, выстроившиеся в очередь перед красивыми синими, кремовыми и золотыми винтажными вагонами. Вам дается 10-15 минут, чтобы прогуляться и позировать с персоналом, сфотографировать поезд и найти свой спальный вагон.
Вы найдете логотип Venice Simplon-Orient-Express на блестящем экстерьере поезда, а также на логотипе La Compagnie Internationale des Wagon-Lits. Спальные вагоны типа LX были одними из самых роскошных спальных вагонов, построенных компанией Wagons-Lits.
Наше вагонное отделение VSOE
Мы встретили стюарда каюты Марко, который представился и провел нас в спальное отделение, или каюту. В частности, мы были в вагоне F, каюте 2. Большая часть нашей ручной клади уже доставлена в нашу каюту, за исключением рюкзака для фотографий Лоуренса, который прибыл примерно через 5 минут. Марко ознакомился с основами работы кабины, собрал наши паспорта, а также дал нам ключ и объяснил нам, как запирать и отпирать нашу кабину и как защитить ее изнутри с помощью цепи безопасности.
В купе нас также встретили записка от менеджера поезда, деми-бутылка просекко, минеральная вода, набор канцелярских принадлежностей в стиле ар-деко, карта проезда на поезде и некоторая информация о поезде. Обслуживание в каюте доступно круглосуточно (за дополнительную плату), и вы можете заказать вино, напитки и роскошные закуски, такие как икра, копченый лосось, фуа-гра, канапе, фруктовые тарелки и сырные тарелки.
Так какие же купе поезда? Между тем, между каютами есть небольшие различия, такие как цвет обивки, тип умывальника, расположение выключателей света и т. Д., каждая каюта имеет аналогичную планировку. Основными особенностями основной каюты являются мягкий уголок с диваном, небольшой складной столик, скамеечка для ног и лампа. Для хранения вещей есть широкая верхняя полка для багажа вдоль стены напротив дивана и пара крючков для подвешивания пальто и вечерней одежды. Также был небольшой радиатор, окно, которое можно опустить, небольшой вентилятор вдоль стены, лампы для чтения и две 2-контактные розетки на 220 вольт в европейском стиле. В некоторых каютах есть небольшой сейф, который можно запереть.
Во всех каютах также есть шкаф для умывальника, который можно открыть двумя деревянными дверцами, и в нем есть раковина с кранами с горячей и холодной водой, мыло, зеркало, стаканы и вода в бутылках, полотенца, розетка для бритвы и очень хороший выбор туалетных принадлежностей. создано Temple Spa. Вы также найдете два халата и две пары тапочек.
Обратите внимание, что если вы забронировали один из трех люксов Orient Express Grand (новый в 2018 году, его стоимость примерно вдвое больше, чем у обычных кают), тогда у вас будет гораздо более просторная и просторная каюта с большим количеством удобств. Эти каюты-люкс включают спальню с двуспальной или двумя односпальными кроватями, гостиную с диваном и отдельной обеденной зоной, отдельную ванную комнату с душем, раковиной и туалетом, а также бесплатные халаты. Путешествие в Grand Suites также включает дополнительные удобства и услуги, такие как индивидуальная регистрация, неограниченное количество шампанского, дополнительные варианты меню и частные обеды.
Какого размера бывают кабины ВСОЭ?
Кажется, это один из самых популярных вопросов, которые нам задают, и он невелик. Он меньше любого европейского гостиничного номера, в котором мы останавливались, если это дает вам представление. Если быть точным, стандартная двухместная кабина имеет размер 1903 мм x 1478 мм, что составляет около 6 мм.2 фута на 4.8 футов. Ожидайте, что ваша каюта будет немного меньше, если вы находитесь в одной каюте.
Совершенно удобно сидеть, смотреть на пейзаж, читать и пить чай вдвоем. Однако двум людям сложно переодеться одновременно, накраситься, распаковать вещи и тому подобное, поэтому я советую по очереди готовиться к ужину. Если вы планируете отправиться в путешествие на поезде, будьте готовы к ограниченному пространству, если вы не забронируете номер Grand Suite.
Нам очень понравилась наша крошечная хижина, хотя мы, вероятно, не хотели бы спать в ней дольше нескольких дней!
История спальных вагонов Venice Simplon-Orient-Express
Каждый из спальных вагонов Venice Simplon-Orient-Express уникален со своей историей, которую вы увидите на панелях при входе в каждый поезд. Каждый из них использовался в знаменитых исторических поездах, таких как оригинальный Orient-Express, Train Bleu, Rome Express и королевский голландский поезд.
Многие из них использовались в течение многих лет военными или членами королевской семьи или были превращены в отели и даже бордели. Например, спальный вагон 3309 — самый старый вагон спального вагона в поезде, он работал как часть Восточного экспресса, а в 1927 году он был одним из вагонов, попавших в снежную бурю на несколько дней, что вдохновило на создание знаменитой книги Агаты Кристи Убийство в Восточном экспрессе.
Наш спальный вагон был 3544, и у него тоже очень интересная история. Он был построен во Франции в 1929 году как первоклассный спальный вагон класса «люкс», интерьер которого украшен маркетри в стиле ар-деко Рене Пру. Он начал свою жизнь в экспрессе Пиренеи-Кот-д’Аржан, а затем в Train Bleu, пока не был выведен из эксплуатации во время Великой депрессии. Затем он был возвращен в эксплуатацию в Римском экспрессе, а затем использовался немцами как бордель в Лиможе с 1942 по 1945 годы! После войны он вернулся к поездам в составе голландского королевского поезда, затем снова стал частью поезда Bleu, а затем провел 20 лет в составе оригинального Simplon-Orient-Express с 1949 по 1969 год.
Общие туалеты
Как отмечалось ранее, это исторические вагоны, и в поезде нет душевых или ванн, а также нет туалетов в отдельных каютах (кроме Grand Suites), но общие туалеты и раковины расположены в конце каждого спального вагона.
У нас не было проблем с ванными комнатами, а общие туалеты и раковины поддерживались персоналом в чистоте и свежести. Единственный раз, когда туалеты были заняты, это было непосредственно перед каждым обедом, поскольку в них было больше места для переодевания и большее зеркало, чем предусмотрено в каютах.
Наш бортпроводник Марко
внутри кабины нашего поезда
наш умывальник открылся
добро пожаловать просекко
Нарядиться на ужин
Вы обязательно должны планировать одеваться во время пребывания на VSOE. Это не только часть впечатлений, но и особый дресс-код для вечерней одежды в поезде. Все мужчины были одеты либо в темные костюмы, либо в смокинги, а все женщины были в платьях, халатах или вечерних брючных костюмах.
Несколько гостей во время нашей поездки были также одеты в вечерние наряды ретро 1920-х и 1930-х годов, и нам сказали, что так бывает во многих поездках. Так что не стесняйтесь проявлять творческий подход!
Мы рекомендуем начинать одеваться раньше, чем вы думаете, поскольку это может занять немного больше времени, если вы попытаетесь одеться в небольшой кабине движущегося поезда! Смена одежды может быть сложной задачей, но мы просто по очереди сидели на диване, а другой переодевался, и у нас все получилось. Мы привыкли путешествовать на поезде, поэтому легкая тряска и торможение нас не сильно беспокоили, но время от времени они могут немного толкать вас, поэтому будьте готовы, когда гуляете, поскольку мы видели, как некоторые пожилые люди теряли равновесие при ходьбе по коридорам.
У нас не было проблем с подготовкой, пока я не могла вытащить большую английскую булавку, которая застряла в молнии моего платья! Лоуренс и я боролись с этим безрезультатно, и, наконец, я сказал Лоуренсу позвонить кому-нибудь. И Марко, и еще один сотрудник попытались помочь и пошли за ножницами, но они были недостаточно сильны, чтобы прорезать металл булавки.
Но Марко спас положение, в конце концов сумев согнуть английскую булавку и снять ее с моего платья. Это был еще один отличный пример хорошего обслуживания клиентов, которое мы испытали во время этого путешествия, поскольку это был не совсем обычный запрос!
Питание на борту Venice Simplon-Orient-Express
Ужин в поезде определенно был одним из наших любимых впечатлений во время 36-часового роскошного путешествия. После того, как вы разместитесь в своем купе и поезд покинет Кале, метрдотель зайдет в вашу каюту, чтобы узнать о предпочтительном времени обеда (с интервалом примерно 2 часа) и любых предпочтениях в питании (конфигурация сидений, вагон-ресторан). Если у вас есть аллергия или диетические ограничения (обратите внимание на это при бронировании)!), это также хорошее время, чтобы уточнить эту информацию у обслуживающего персонала.
Было два времени посадки на обед и ужин. Для тех, кто выходит из поезда в Париже, вам нужно будет выбрать раннюю посадку, а тем, кто присоединяется к поезду, направляющемуся в Венецию в Париже, вы автоматически получите более позднюю посадку.
Есть три разных вагона-ресторана, и мы определенно рекомендуем попробовать два разных вагона-ресторана для еды, так как все они очень милые. Мы ужинали на Лазурном берегу, который был построен в 1929 году как первоклассный пулман и был украшен Рене Лаликом для обслуживания на Лазурном берегу Pullman Express. Автомобиль наиболее известен своими красивыми бледно-синими непрозрачными стеклянными панелями Lalique, на которых изображены классические фигуры с виноградом, а кресла в автомобиле в настоящее время обиты мягкой синей тканью.
На следующий день мы пообедали на L’Oriental — первоначально кухонный вагон Pullman, построенный в Бирмингеме в 1927 году. После покупки для VSOE интерьер был заменен черными лакированными панелями в китайском стиле, а обивка и шторы в настоящее время темно-красного цвета.
Третий вагон-ресторан — Etoile du Nord, который был построен в Бирмингеме в 1926 году и выполнял часть своих услуг на маршруте Etoile du Nord из Парижа в Амстердам. Автомобиль отличается красивой маркетри и на данный момент обит в темно-зеленом цвете.
И ужин из четырех блюд, и обед из трех блюд были превосходными. Обед на борту британского Pullman был очень приятным, но это подняло его на новый уровень, так как настроение настроено на вечер, и все одеты в прекрасные вечерние наряды. Лампы горят на фоне ночных пейзажей, а столы украшены тонким фарфором, серебром, хрустящим постельным бельем и хрустальной посудой. Мы ели именно то, что подавали в включенном меню, и наслаждались каждым блюдом.
Шеф-поваром является Кристиан Бодигель, который присоединился к команде VSOE в 1984 году и с тех пор обслуживает до 180 гостей за поездку. Фаворитом ужина должно было стать блюдо из голубых лобстеров с черным трюфелем и икрой, которое было очень насыщенным и декадентским! Хотя филе говядины тоже было очень хорошим. Во время обеда изюминкой были жареное филе камбалы и устрица. Десерты могли бы быть немного лучше в нашем сознании, но, учитывая две крошечные кухни, на которых подаются все эти блюда, трудно поверить в качество и количество производимых продуктов!
Обслуживание во время ужина было отличным, с очень внимательным и обходительным персоналом. Если вы действительно хотите насладиться прекрасным ужином в поезде VSOE, попросите сотрудника разрешить вам заглянуть внутрь камбуза (кухни) в какой-то момент во время вашего путешествия; это тесные сложные пространства!
Вот краткий обзор нашего меню, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать:
Наше меню на ужин из 4 блюд -Голубой лобстер и его каннеллони подаются с овощным супом с черной трюфельной икрой -Филе говядины Шароле медленного обжаривания и соус Бордель из костного мозга -Массив кабачков, баклажанов, & помидор -Чайот из тыквы в запеканке -Выбор сыров -Шоколадный крем и ванильный баваруаз с нежным кофейным сердцем на хрустящем миндале со свежим манговым соусом -Les mignardises и кофе
Наше обеденное меню из 3 блюд -Обжаренное на сковороде филе палтуса, хрустящая устрица в катаифи и сок со вкусом куркумы -Перепела, фаршированные фуа-гра и каштанами, с соусом из мускатного изюма -Пачка стручковой фасоли с беконом -Сладкий картофель и обжаренные лисички с чесноком -Карамелизированный инжир Garrigue с мёдом и имбирным мороженым
Обратите внимание, что в дополнение к обычным блюдам, которые подаются в поезде и включены в стоимость проезда, за дополнительную плату можно также заказать ряд вариантов a la carte и дополнений. Мы отметили, что большинство людей, таких как мы, придерживались включенного меню, но некоторые люди заказывали дополнительные услуги, такие как икра или другое основное блюдо.
Обратите внимание, что в поезде Continental в стоимость входят только кофе и чай, а все остальные напитки оплачиваются дополнительно.
Вагон-ресторан Etoile du Nord
Вагон-ресторан L ’Oriental
Вагон-ресторан на Лазурном берегу
Пиано-бар & Бездельничать
Во многих отношениях Venice Simplon-Orient-Express в Бельмонде — это гораздо более роскошный и комфортабельный поезд, чем его исторические предшественники могли когда-либо испытывать гости. Пиано-бар и лаунж-вагон, изначально построенный и использовавшийся как вагон-ресторан, являются отличным примером этого, поскольку в историческом Восточном экспрессе не было бы бара и лаунж-вагона с пианино.
Тем не менее, это современное дополнение обеспечивает удобное место для встреч в поезде. Это очень популярно как до, так и после каждого ужина, поэтому присаживайтесь пораньше, иначе вам, возможно, придется стоять у бара, пока не освободится место. Постоянный пианист играет на большом пианино в гостиной, и вы, вероятно, услышите музыку с начала и до середины 1900-х годов от таких авторов, как Коул Портер, Джордж Гершвин и Ноэль Кауард. Не стесняйтесь оставлять заявку.
Шеф-бармен Вальтер Ниси смешивает коктейли и подает напитки на VSOE с 2008 года. Его фирменный и рекомендуемый коктейль — Guilty 12, который содержит 12 секретных ингредиентов и вдохновлен 12 персонажами знаменитого романа Кристи. Напитки в баре не включены в стоимость поездки и немного дороговаты, но нам пришлось попробовать Guilty 12 (22,00 евро), а у Лоуренса также был джин с тоником Bombay Sapphire (17,00 евро) после обед.
Утром и ранним днем лаунж-зона может быть довольно пустой и отличное место, чтобы почитать книгу, полюбоваться окружающим пейзажем или выпить и поговорить с попутчиками.
В поезде также есть небольшой бар с шампанским на одном конце вагона-ресторана на Лазурном берегу, где гости могут выпить праздничную бутылку или бокал шампанского или выпить коктейль с шампанским. Среди предлагаемых шампанских вин — Tattinger, Laurent Perrier и Louis Roederer Cristal.
Главный бармен Вальтер Ниси
Сон в поезде & а 3 а.м. Сюрприз посетитель
Во время ужина стюард вашей каюты выключит вашу каюту и восполнит ее для ночного использования. Поэтому, когда мы возвращаемся с ужина, наш диван и зона отдыха были преобразованы в уютную спальную зону с верхней и нижней спальной койкой, а для нас были разложены халаты и тапочки. Еще мы нашли на кровати банку конфет от Pastiglie Leone.
Если вы хотите стать свидетелем этого волшебного процесса, просто попросите бортпроводника показать вам. Мы посмотрели это на следующий день, и Марко с удовольствием продемонстрировал, как различные части складывались, крепились и что хранилось. Мы были очень удивлены тем, как купе поезда так легко превратилось из дневной зоны отдыха в спальню, и наш стюард Марко смог выполнить это полное преобразование менее чем за 5 минут.
Кровати довольно узкие и короче, чем кровати, к которым мы привыкли; мы не такие высокие, но более высокому человеку выше 6 футов может быть трудно чувствовать себя комфортно на этих кроватях. Немного сложно, но возможно, чтобы два человека поместились в одной кровати (по крайней мере, мы слышали …), но я бы не рекомендовал двум людям действительно спать на одной койке всю ночь.
Лоуренс занял верхнюю полку, а я — нижнюю; в нижнюю определенно попасть легче, чем в верхнюю койку. Кровати удобны для кроватей поездов, и мы чувствовали себя уютно и тепло. Вы можете слышать некоторые звуки людей, которые поднимаются и спускаются по коридорам, особенно если они громкие, и вы также можете слышать более громкие звуки из соседних кают, но вы не можете слышать нормальный уровень разговора, пока двери каюты закрыты.
Некоторые люди очень хорошо спят в поездах, а другие с трудом засыпают. Чтобы привыкнуть к раскачиванию и шуму поездов, нужно время, но мы оба заснули в течение 30 минут и хорошо спали примерно до 3 часов ночи.
Около 3 часов ночи нас обоих разбудил громкий стук в дверь и крики женщины, чтобы их впустили. Сначала мы были ошеломлены, думая, что, возможно, произошла какая-то чрезвычайная ситуация с мыслями о фильме Убийство в Восточном экспрессе свежо в наших умах. Затем, оценивая ситуацию, Лоуренс ответила, что у нее не та комната.
Стук продолжался снова и снова после протестов Лоуренса, чтобы она, пожалуйста, остановилась. Она умоляла его: «Это [ее имя], пожалуйста, впустите меня!». При этом я хлопнул рукой по двери и сказал, что у нее не та каюта.
При звуке моего голоса мы услышали вздох, и мы можем только предположить, что эта женщина спорила, есть ли у ее мужа другая женщина в каюте или это действительно не та. Мы услышали, как она ускользнула, и нам потребовалось некоторое время, чтобы снова заснуть, но, к счастью, в тот вечер у нас больше не было посетителей. Звуки разбудили и наших соседей на другой стороне.
На следующее утро, когда Марко спросил нас, как мы спим, мы упомянули об этом, и он сказал, что на самом деле он уже слышал об этом инциденте. Мы узнали, что женщина, о которой идет речь, действительно находилась в другом спальном вагоне (номер с тем же номером), и она извинилась перед инструктором, но так и не пришла, чтобы извиниться непосредственно перед нами; мы представляем, что она была сонной или пьяной и чувствовала себя неловко из-за ошибки.
Через некоторое время мы получили бесплатную бутылку шампанского Taittinger, любезно предоставленную диспетчером поезда Микеле Рокка за беспокойство. Мы думали, что это отличное обслуживание клиентов, и хотя мы никому не жаловались, было приятно узнать, что персонал признал инцидент. В итоге мы сохранили шампанское для свадебного торжества в Венеции.
Континентальный завтрак и послеобеденный чай
Накануне вечером Марко спросил нас, когда мы думаем, что, вероятно, захотим позавтракать на следующее утро, и какой сок и горячие напитки мы предпочитаем. Но нет определенного времени, когда вам нужно вставать, и он сказал нам просто позвонить ему, когда мы проснемся и оденемся.
Мы были взволнованы, увидев швейцарский пейзаж, поэтому проснулись около 8:00, оделись и дали Марко знать, что мы проснулись и готовы к завтраку. Поскольку континентальный завтрак подается в вашей каюте, это означает, что Марко также нужно было вернуть наши спальные помещения в дневное положение перед подачей завтрака.
Мы проснулись в то же время, что и несколько наших соседей, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем подошла наша очередь, но это не было проблемой для нас, поскольку мы определенно не голодали после вчерашнего ужина из четырех блюд!
Континентальный завтрак довольно простой, но свежий, с хорошим кофе на вкус. Для тех, кто очень голоден или пребывает в праздничном настроении, есть также меню праздничного завтрака, которое можно заказать за дополнительные 100 евро и которое включает в себя выбор свежеиспеченного хлеба, копченого лосося, яиц, трюфелей и икры.
Наше меню континентального завтрака
-Сок (апельсиновый, грейпфруитовый или поливитаминный) -Кофе, молоко или горячий шоколад -Выбор чаев -Свежий фруктовый салат -Корзина для выпечки с вареньем / медом / маслом -Сыр
Во второй половине дня перед приездом в Париж вас спросят, хотите ли вы послеобеденный чай, или вы можете просто попросить его у своего стюарда, когда захотите. Послеобеденный чай (или кофе) также подается в купе поезда. У нас был послеобеденный чай, он состоит из различных чайных пакетиков, горячей воды и изысканного, но восхитительного шоколадного торта.
Я должен сказать, что я думал, что мы получим более насыщенный послеобеденный чай (я думаю, вы получите более полный британский послеобеденный чай, если путешествуете из Венеции в Лондон на борту с чаем, подаваемым на борту британского Pullman), поэтому я был немного разочарован из-за отсутствия бутербродов и булочек, но мы, честно говоря, не были голодны после обеда, поэтому это не было проблемой.
Мы наслаждались чаем, пока поезд ехал через северную Италию в сторону Венеции, не желая, чтобы путешествие когда-либо закончилось!
Бутик Venice Simplon-Orient-Express
В задней части вагона-ресторана на Лазурном берегу расположен небольшой бутик, в котором продаются подарки из коллекции Venice Simplon-Orient-Express. Сюда входят такие предметы, как открытки, шелковые шарфы, галстуки, украшения, посуда, лампы, запонки, книги и чайные сервизы. В поезде перевозится только ограниченное количество товаров, поэтому, если есть конкретный товар, который вы хотите, вы можете предварительно забронировать его, чтобы он был доступен в поезде.
Лоуренс действительно удивил меня, когда вышел «что-то сфотографировать» и вернулся с парой серег VSOE, которые он подарил мне в качестве запоздалого подарка на день рождения! Очень милаяet!
Пейзажи во время путешествия на поезде
Пейзажи в Англии вполне приемлемы, есть немного красивой английской сельской местности; однако большая часть из них — это разрастание Лондона и вокзалов. Вы также получите немного французской сельской местности, когда приедете во Францию, но большую часть поездки будет темно, если вы уезжаете из Лондона.
Лучший пейзаж — это когда вы находитесь в Австрии и Швейцарии, поэтому, хотя может быть заманчиво поспать после обильной еды и времени в вагоне-салоне, мы определенно рекомендуем просыпаться в приличный час утром, чтобы посмотреть, как проезжает поезд. швейцарские горы и сельская местность.
Обратите внимание, что маршрут вашего поезда может отличаться, поскольку Venice Simplon-Orient-Express использует более одного маршрута для того, чтобы добраться до и из Венеции. В настоящее время он использует как маршрут перевала Арльберг, так и маршрут перевала Готтард, поэтому, если маршрут важен для вас, узнайте заранее, позвонив в Belmond. Поезд больше не использует маршруты Simplon Pass (маршрут, по которому поезд назван!). Участок между Инсбруком и перевалом Бреннер, вероятно, самый живописный участок, но на обоих маршрутах есть несколько хороших участков.
Тем не менее, не ожидайте, что все пейзажи будут очаровательными, учитывая характер железных дорог, также, конечно, будут промышленные районы и городское разрастание вдоль путей. Но у нас было несколько часов очень красивых пейзажей, и окна в вашем личном отсеке, а также окна вдоль коридора спального вагона открыты, чтобы вы могли лучше видеть и делать фотографии без бликов!
Прибытие в Венецию и выход из поезда
К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается, и было горько услышать объявление о том, что мы скоро прибудем на вокзал Venice Santa Lucia. Это время, чтобы упаковать свои вещи, оплатить счета в баре, убедиться, что вы оставили все желаемые чаевые, попрощаться и не забудьте оставить ключ от номера и забрать свой паспорт у бортпроводника.
Как только вы выйдете из поезда, вы снова встретитесь со своим зарегистрированным багажом на платформе. Я думаю, мы получили наш багаж за 15 минут до прибытия. На станции есть тележки для багажа, которые помогут вам, и, если вы заранее договорились о передаче багажа, о вашем зарегистрированном багаже позаботится Belmond и доставит прямо в отель.
Это было немного похоже на пробуждение от транса после 36 часов путешествия Золотого века на оживленном и шумном современном вокзале, но также было приятно встретиться с родителями Лоуренса и отправиться в наш отель в Венеции.
Многие гости заканчивают поездку по VSOE остановкой в 5-звездочном отеле Belmond Hotel Cipriani; мы выбрали более деревенский отдых в Locanda Leon Bianco, и у нас был красивый большой номер с видом на Гранд-канал. Вы можете проверить варианты отелей в Венеции здесь.
Хотя Лоуренс был в Венеции несколько раз раньше, это был мой первый визит, и такой замечательный способ впервые приехать в этот город и отличное начало нашего свадебного торжества!
Общие мысли о поездке на поезде в Венецию Симплон-Восточный экспресс
В целом, мы оба остались довольны поездкой на Venice Simplon-Orient-Express. Это было то, чем я хотел заниматься с детства, и было здорово, что у меня появилась возможность совершить это сказочное путешествие. Это дорогая поездка, и она не входит в бюджет многих людей; однако, если у вас есть деньги, это отличное развлечение!
Я очень люблю поезда, и оба поезда Belmond British Pullman и VSOE Continental были прекрасно отреставрированы и оборудованы, и было настоящим удовольствием исследовать их и иметь возможность обедать и спать в них. Временами вы действительно чувствуете себя перенесенными в прошлое с роскошной обстановкой, хорошей едой, внимательным персоналом и хорошо одетыми пассажирами.
Хотя автобусная часть поездки не идеальна, она была довольно гладкой и организованной. Хотя это кратко упоминается в маршруте Travel Journal, я действительно думаю, что Бельмонд должен лучше информировать людей об этой части путешествия, поскольку некоторые люди в нашей поездке чувствовали себя введенными в заблуждение и не понимали, что это было частью поездки, поскольку это явно не указано. на текущих маршрутах веб-сайта.
Единственными реальными минусами для нас были ночной посетитель у двери нашей каюты (не по вине поезда или персонала) и проблема с отсутствием штампа в моем паспорте при въезде в Шенгенскую зону, что потребовало последующих действий от моего имени с U.S. Посольство.
Еда на протяжении всего пути была отличной, особенно ужин. Обслуживание было фантастическим и на уровне, который вы ожидаете в роскошном поезде. Мы особенно хотим поблагодарить Алана за заботу о нас на British Pullman и Марко, нашего бортпроводника, который превысил служебный долг и удалил проблемную английскую булавку с моего вечернего платья.
Мы можем полностью порекомендовать поезд всем, кто интересуется этим опытом, Venice Simplon-Orient-Express — это прекрасное путешествие на роскошном поезде по Европе. Если бы у нас был выбор, мы бы всегда путешествовали в таком стиле и роскоши. Просто имейте в виду, что после одного путешествия вам захочется вернуться за другим! Мы уже мечтаем о более длительной поездке в Стамбул!
В вашем списке желаний поездка на Venice Simplon-Orient-Express? Вы даже ездили на роскошном поезде? Как всегда, не стесняйтесь комментировать, и мы будем рады ответить на любые вопросы о нашем путешествии на поезде VSOE.
** Раскрытие информации: Belmond предоставил нам бесплатные услуги и услуги со скидкой, чтобы мы могли написать отзыв о нашей поездке на Venice Simplon-Orient-Express; однако эта статья содержит только наши честные мысли и мнения. Мы специально решили взять и проанализировать этот опыт в рамках более крупного проекта, и вы можете узнать больше в нашем Кодексе этики о том, как мы принимаем работу.**
Поделиться этой записью!