Пятница , 19 апреля 2024

Отсутствие лодки на канале Сен-Мартен: иногда все идет не так, как мы планировали

Во время нашей первой поездки в Париж мы совершили обязательную прогулку на лодке по Сене. Мы посмотрели все основные достопримечательности — Лувр, Эйфелеву башню, Музей Орсе, Нотр-Дам и т. Д.- когда мы плыли по знаменитой реке. Поэтому во время нашей второй совместной поездки в Париж мы хотели сделать что-то немного новое. Мы решили прокатиться на лодке по каналу Сен-Мартен, который находится на 4-м канале. Канал длиной 5 км в Париже, который соединяет канал де Урк с Сеной.

Я гораздо больше планировщик, чем Итан. Я как-то спросил Итана пару лет назад, что бы он сделал в плане планирования, если бы ему дали бесплатные билеты на самолет до Парижа. «Я бы забронировал отель рядом с аэропортом, а затем выяснил бы это, когда приеду туда.«Как вы понимаете, как человек, который в целом довольно организован, это оставило меня ошеломленным.

Хотя я не планирую каждый момент наших поездок, мне нравится планировать большие дела, и мне нравится покупать билеты заранее, особенно если я могу получить скидку. Вот что я сделал во время нашей поездки по каналу Сен-Мартен. Я забронировал билеты со скидкой онлайн и распечатал их перед отъездом. Наши билеты были действительны в любой день во время нашего визита. Итак, пока мы были в Париже, мы выбрали день, в который мы отправимся в круиз, и поставили будильник, чтобы проснуться, чтобы сесть на лодку для наших двух человек.5-часовой круиз по каналу. Я посмотрел на место посадки, и мы сможем дойти до арены, расположенной в 12-м округе Парижа, примерно через 20 минут. Идеально!

Ну сначала дела пошли достаточно хорошо. Мы собрались, позавтракали. Тогда я решил перепроверить расписание онлайн. Ой! В онлайн-расписании Каноксрамы было показано только одно отправление в то утро от пристани канала Сен-Мартен в 19-м округе, а не в 12-м. Это показало, что мы сели на 19-м и вышли на 12-м! Нам нужно было сесть на метро, ​​а до него было много-много остановок.

Поэтому мы бросились, думая, что у нас еще достаточно времени. Мы добираемся до метро, ​​присоединяемся к работающим парижанам и молча желаем, чтобы метро ехало быстрее. Наша поездка на метро занимает намного больше времени, чем предполагалось. Наконец мы добираемся до станции, ближайшей к месту посадки, и у нас есть около 5 минут до выхода лодки! Мы безумно бегаем по станции Жорес, не понимая, в какую сторону ехать.

Я замечаю канал! Да, теперь нам просто нужно спуститься по лестнице вниз и бежать по каналу Сен-Мартен! Итак, мы бегаем, как цыплята, с нетерпением глядя на любую маленькую лодку, которая может позволить нам прокатиться. Но мы нигде не видим нашу лодку Canauxrama. Мы бежим и бежим, пока наконец не остановимся и не спросим женщину, выгуливающую собаку. Она указывает в противоположном направлении и делает движение, которое, кажется, означает, что это далеко. О нет, мы идем неправильным путем по каналу!

Итак, мы бежим в другую сторону. Еще через десять минут мы, наконец, действительно находим причал для лодок Canauxrama. К сожалению, это без лодка. Мы проверяем офис, и нам говорят, что мы «пропустили лодку». Мало того, что мы опоздали на лодку примерно на 5 минут, на самом деле была вторая лодка, которая отправилась с места 12-го числа, места, которое мы изначально планировали отплыть, которое находится всего в 20 минутах ходьбы от нашей квартиры. «Какие!»Я говорю даме в офисе. «Нет, сегодня утром лодки не было, я проверил расписание онлайн». Женщина в офисе отвечает совершенно определенно: «Но всегда две лодки, каждый день.«Сетевое расписание просто не обновлялось, кажется.

Итак, мы выходим из крошечного офиса и садимся на ближайшую скамейку. Несмотря на прохладную утреннюю погоду, нам обоим жарко, вспотели и мы устали от беготни. Я расстроен из-за того, что пропустил лодку, и разочарован тем, что подвел Итана из-за плохого планирования. Я должен был проверить расписание вчера вечером. Я должен был позвонить, чтобы посмотреть, куда взлетают лодки. Я должен был лучше прочитать карту.

Он говорит мне, что все в порядке. Это не моя вина.

Но я говорю, что это так, и сижу тихо, чтобы погрязнуть в жалости к себе. Я думаю обо всех минусах: о моем плохом планировании, о том, что похоже, что идет дождь, о том, что у нас были планы на обед поблизости через 3 часа.5 часов и ничего не делать до тех пор. Я задавался вопросом, что делать с билетами на круиз по каналу Сен-Мартен — нам нужно было либо отказаться от других вещей, которые мы планировали на последние два дня в Париже, чтобы отправиться в круиз, либо просто съесть их стоимость. Любой выбор раздражал меня, пока я продолжал вариться в жалости к себе.

Итан предлагает тогда, возможно, нам стоит прогуляться. Сначала я просто повторяю Итану вслух все, что пошло не так, и все возможные негативные последствия того, что мы пропустили лодку. Он слушает и говорит: «Ничего страшного, мы разберемся.»

Прогуливаясь по каналу Сен-Мартен, мы попадаем в район Парижа, в котором раньше не были. Когда я перестаю быть таким негативным, я начинаю фактически оглядываться на нашу спокойную обстановку, пока мы гуляем по краям канала.

Мы поднимаемся по старым железным мостам, перекинутым через канал, и фотографируем проплывающие мимо лодки. Мы попадаем на небольшую пустую площадку и немного поиграем на качелях.

Итан впервые использует один из тех общественных туалетов с автоматической очисткой. Мы обдумывали появление всех новых общественных писсуаров в этом районе — я не знал, что в Париже все еще есть общественные писсуары, но, очевидно, они возвращаются, чтобы предотвратить несанкционированное публичное мочеиспускание.

общественный писсуар вдоль канала Сен-Мартен в Париже

Затем мы покидаем сторону канала, рискуем выйти на соседние улицы и наткнуться на магазин, который обанкротился. Солнцезащитные очки Итана треснули и сломались во время поездки, и он может заменить их на пару за 1 евро, пока я примеряю уцененные туфли.

Мы выходим за край нашей карты (наша карта только заканчивается в этой области) и открываем Парк-де-Бют-Шомон. Это замечательный, нетуристический и ухоженный парк, который вознаграждает вас прекрасным видом на город (особенно на базилику Сакре-Кер), если вы подниметесь к храму в греческом стиле на холме. Затем мы идем обратно по каналу, собираем несколько продуктов и хорошо пообедаем в ресторане Chez Louise-Marie.

Парк-де-Бют-Шомон, канал Сен-Мартен

Хотя наше утро на канале Сен-Мартен не было идеальным (шел дождь), мы прекрасно провели время. Если бы мы не пропустили лодку, мы бы не смогли прогуляться по этому прекрасному новому маленькому району Парижа. Мы бы никогда не открыли для себя великолепный вид из парка Бют-Шомон, солнцезащитные очки за 1 евро или даже не узнали бы о новых общественных писсуарах.

Оглядываясь назад, было глупо так волноваться из-за такой мелочи, как потеря лодки. Когда вы путешествуете, на дороге всегда бывают неровности, и хотя легко оглянуться назад и подумать о том, как мало это имеет значение, по дороге трудно не расстроиться.

Для меня это был отличный урок, чтобы смириться с тем, что происходит, и спокойно пережить разочарование. Иногда незапланированные события даже лучше, чем то, что вы планируете.

Расскажите похожие истории об икоте во время путешествия, которая закончилась прекрасным опытом? Не стесняйтесь поделиться, как мы хотели бы их услышать.