Четверг , 25 апреля 2024

Британский поезд Pullman в Бельмонде: информация, советы и множество фотографий

Belmond British Pullman является поездом-партнером Venice Simplon-Orient-Express и состоит из коллекции исторических вагонов Pullman. Базирующийся на вокзале Виктория в Лондоне, поезд совершает регулярные роскошные однодневные поездки и короткие поездки по Англии.

Путешествие на сверкающих коричневых и кремовых вагонах британского Pullman предназначено для того, чтобы перенести вас во времени в гламурную эпоху роскошных путешествий на поезде. Исторические вагоны постройки 1920-1950-х годов включают прекрасную маркетри в стиле ар-деко, лампы в стиле модерн, полированную латунную фурнитуру, мозаичные полы и плюшевую обивку. Поездки на поезде могут включать в себя поздний завтрак, послеобеденный чай, обед с загадкой убийства и / или музыкальное развлечение.

Гости наслаждаются едой, наблюдая за проходящими пейзажами, а некоторые поездки включают остановки в исторических городах, таких как Бат или Кентербери. Хотя многие из гостей — британцы, отмечающие особый день, это также отличный и уникальный опыт для посетителей Лондона.

Мы поделимся всем, что вам нужно знать о поезде Belmond British Pullman, в том числе немного об истории поезда и его вагонов, расстановке мест для гостей и о том, как забронировать поездку. Мы также поделимся множеством фотографий из нашей поездки на борту британского Pullman.

Британский Пуллман поезд Вера вагон

Некоторая информация о Belmond British Pullman

Ниже мы расскажем вам все, что вам нужно знать о поезде British Pullman, в том числе краткую историю, куда он идет, сколько стоит и как вы можете забронировать его самостоятельно.

Краткая история поезда

Вагоны для Belmond British Pullman были приобретены американским бизнесменом Джеймсом Б. Шервуд, который мечтал возродить роскошное железнодорожное сообщение, подобное историческому Восточному экспрессу в период его расцвета. В конце 1970-х и 1980-х годах Шервуд приобрел большую коллекцию старинных железнодорожных вагонов, в том числе шпалы, вагоны Pullman и вагоны-рестораны. Многие из вагонов, купленных Джеймсом Шервудом, используются для движения Venice Simplon-Orient-Express, но Pullmans специально используются для маршрутов в Великобритании с базой на лондонском вокзале Виктория.

Приобретенные вагоны поезда находились в разном состоянии и были тщательно очищены, отремонтированы и переоборудованы. Ранее принадлежал компании Orient-Express Hotels Ltd., компания сменила название на Belmond в 2014 г. Если вы хотите узнать больше о Джеймсе Шервуде, его мечте и его пути к перезапуску Восточного экспресса, я рекомендую прочитать его книгу Восточный экспресс: личное путешествиеу.

Имя Pullman происходит от американца Джорджа Мортимера Пуллмана, который проектировал комфортабельные и роскошные железнодорожные вагоны, часто называемые «дворцами на колесах». Концепция роскошных вагонов понравилась британцам, и вскоре на свет появилась британская компания Pullman Car.

Каждый из вагонов британских поездов Pullman имеет свою уникальную историю, и они служили в некоторых из самых известных исторических поездов Европы. К ним относятся оригинальный Simplon-Orient-Express, Brighton Belle, Golden Arrow и Queen of Scots Pullman. Многие вагоны поезда также служили королевскими экипажами для перевозки членов британской королевской семьи и для других памятных событий, таких как государственные визиты и похороны Уинстона Черчилля.

Куда едет британский поезд Pullman?

Британский Pullman совершает множество коротких поездок по Великобритании, в первую очередь в Англию, обычно начинаются и заканчиваются на вокзале Лондон Виктория. В некоторых поездках на поезде пассажиры остаются на борту, наслаждаются едой в поезде и наблюдают за пейзажем, в то время как другие направляются к месту назначения. Поезд регулярно отправляется в такие пункты назначения, как Бат, Кентербери, Корнуолл, Кент, Девон, Йорк и Бристоль. Он также совершает поездки по особым направлениям, таким как дворец Бленхейм и дом Чатсуорт.

Поезд также регулярно предлагает праздничные обеды, чаи и специальные мероприятия (e.грамм., Однодневная поездка на послеобеденное чаепитие в День матери), загадочные обеды и поездки на пароходе. Возможна организация частных праздников для групп.

Большинство поездок — однодневные, но поезд иногда делает ночные поездки (так называемые «короткие перерывы»), когда гости останавливаются в выбранном отеле в пункте назначения на одну или две ночи. Поезд также служит первым или последним этапом для тех, кто отправляется в поездку на поезде Венеция-Симплон-Ориент-Экспресс, которая начинается или заканчивается в Лондоне.

Является ли британский Pullman частью экспресса Venice-Simplon-Orient Express?

и да и нет. Как уже отмечалось, Belmond British Pullman используется для путешествия по Великобритании для всех, кто бронирует поездку на поезде Venice-Simplon-Orient Express, которая начинается или заканчивается в Лондоне. Тем не менее, многие поездки на экспрессе Венеция-Симплон-Ориент не включают Лондон и используют только континентальный поезд.

Поезд, который называют Venice-Simplon-Orient Express, — это континентальный поезд, а не британский Pullman. В Великобритании используются вагоны Pullman, тогда как в континентальном поезде Venice Simplon-Orient-Express используются исторические спальные вагоны и вагоны-рестораны Compagnie Internationale des Wagons-Lits.

С исторической точки зрения, британский Pullman не является ни оригинальным поездом Восточного экспресса (на самом деле никогда не существовало конкретного поезда под названием Восточный экспресс — это было просто название маршрута), ни его маршрут не является частью первоначального маршрута Восточного экспресса. который бежал из Парижа в Стамбул. Венецианский Simplon-Orient-Express, которым управляет Belmond, использует название, основанное на историческом маршруте поезда Simplon-Orient-Express, который шел из Парижа в Стамбул через туннель Simplon.

Но ни один из поездов на самом деле не был «оригинальным Восточным экспрессом», хотя несколько вагонов использовались на маршрутах оригинального Восточного экспресса или Симплон-Восточный экспресс, включая спальный вагон, в котором мы спали во время нашего путешествия в Венецию. Venice Simplon-Orient-Express иногда совершает поездку из Парижа в Стамбул (обычно один раз в год).

Итак, после этого сбивающего с толку ответа ответ на самом деле не совсем точный!

Сколько стоит поездка?

Большинство однодневных поездок на British Pullman варьируются от ?От 250 до ?520 на человека, в зависимости от услуг, включенных в поездку (e.грамм., некоторые идут только с поздним завтраком, тогда как другие могут включать поздний завтрак, пешеходную экскурсию по городу и ужин из 4 блюд на борту). Ночные поездки и короткие перерывы обходятся дороже.

Если вас интересует что-то еще более длительное, вы можете прочитать наш полный обзор обзора поезда Venice Simplon-Orient-Express.

Рассадка на британском Pullman?

Большинство столов устроены как места для сидения открытой планировки с 1, 2, 3 и 4-местными столами по бокам вагона. Большинство столов рассчитаны на 2 места. Тем не менее, в конце многих вагонов поезда находятся четырехместные купе, которые отделены от других сидений и имеют боковые стороны, что делает их получастными.

Обратите внимание, что обычно группа из 2 человек будет сидеть за столом из 2 человек, но иногда пары могут быть назначены для совместного использования за столом с другой группой из двух человек. Группы больше 4-х будут разделены на более чем один стол.

Какой лучший вагон на британском Pullman?

Все они разные и что лучше, полностью зависит от вашего вкуса. Люди склонны выбирать свои любимые на основе цветовых схем (они время от времени меняются), украшений (например,.грамм., детали маркетри), или история. Людям также нравится вагон, в который они попадают, поскольку каждый из них имеет свою привлекательность.

Ниже мы поделимся фотографиями и информацией о каждом из вагонов, которые могут помочь вам выбрать свой любимый, и вы всегда можете запросить конкретный вагон для вашего путешествия (хотя запросы не гарантируются, и не все машины используются для многих поездок).

Обратите внимание, что британцы обычно называют вагоны «вагонами» или иногда «вагонами», но все три термина означают просто вагон пассажирского поезда.

Дополнительная информация и бронирование?

Вы можете найти информацию о будущих поездках на поезде и сделать заказ онлайн через официальный сайт Belmond. YВы также можете позвонить в Belmond, чтобы забронировать столик, задать вопросы по телефону 0845077 2222 или отправить электронное письмо при бронировании.великобритания @ belmond.ком.

Британский поезд Pullman Ibis

Фотографии экстерьера поезда Belmond British Pullman Train

Как пассажир с забронированным билетом на Belmond British Pullman, вы можете пройти регистрацию и ждать в специальном отдельном зале ожидания на вокзале Виктория в Лондоне. Вы получите назначение перевозки при регистрации (или подтверждение назначения), чтобы вы знали, в какой вагон сесть, когда прибудет поездка.

Все исторические вагоны британского Pullman ярко-коричневого и кремового цвета, и каждый вагон имеет свое название, написанное на внешней стороне. Рядом со ступенями вы можете найти подробную информацию о том, где был построен каждый вагон. В наших глазах они прекрасны!

Когда поезд готов к посадке, сотрудник стоит у входа в каждый вагон, чтобы приветствовать пассажиров и помочь им подняться на борт.

Женщина садится в британский поезд Pullman

Belmond British Pullman Train Детали интерьера вагона

У всех поездов есть общие черты, но красота британских вагонов Pullman заключается в их деталях. Когда вы находитесь на борту, обратите внимание на эти мелкие детали, которые делают эти вагоны такими особенными. Некоторые из этих деталей представляют собой восстановленные оригинальные детали, а некоторые являются полностью замененными или новыми деталями, поскольку многие из отмеченных автомобилей были либо в ужасном состоянии, когда были приобретены, либо изначально не использовались в качестве вагонов-ресторанов (некоторые из них были спальным местом, гостиной, гостиной или кухонные машины в свое время).

Обратите внимание на красивую маркетри в стиле ар-деко, латунные лампы, багажные полки и фурнитуру, скошенное стекло, бархатную обивку и красивые изделия из дерева. Каждый вагон поезда также имеет свой дизайн и стиль, поэтому обратите внимание на различия (e.грамм., цветовые решения, рисунки обивки, фурнитура, маркетри).

Пожалуй, одну из самых удивительных (и скрытых) деталей можно найти в ванных комнатах. Каждый вагон поезда обычно имеет по одному туалету на каждом конце, и каждый имеет мозаичный пол (я считаю, что большинство, если не все, были созданы покойным британским художником по мозаике Марджори Ноулз).

Также обратите внимание, что на каждом вагоне есть информационная табличка на одном конце, обозначающая его историю, а также деревянные знаки, обозначающие его название, чтобы вы знали, какой вагон какой.

Британский вагон поезда Pullman Vera Carriage
Британские вагоны поезда Pullman Belmond

Британские вагоны поезда Pullman Belmond

Belmond British Pullman в настоящее время состоит из 12 исторических вагонов, которые были искусно отреставрированы и переоборудованы, чтобы соответствовать современным требованиям к механике. Вагоны были построены с 1925 по 1951 год, большинство из них было построено в 1920-1930-х годах. Каждый вагон поезда имеет свою историю и уникальные изделия из дерева или мебель, которые делают его уникальным.

Некоторые из фотографий ниже не в полной мере передают красоту некоторых из этих вагонов, но, надеюсь, они дадут вам хорошее представление о том, каково было бы прокатиться на борту британского Pullman. Просто знайте, что обивка стульев, занавески и ковры в вагонах время от времени заменяются, поэтому цветовые схемы в некоторых вагонах, скорее всего, будут меняться. Например, если сейчас у Гвен синие сиденья и синее ковровое покрытие, то через несколько лет у нее могут быть зеленые сиденья. Лучший способ отличить вагоны поезда (кроме знаков, конечно!) — это маркетри и фурнитура, так как у некоторых вагонов похожие (или одинаковые) ковры и обивка.

Тем, кто надеется совершить путешествие на британском Pullman, мы надеемся, что эти описания и фотографии помогут выбрать свой любимый вагон поезда. Просто обратите внимание, что не все 12 вагонов используются во многих поездках, поэтому лучше выбрать пару фаворитов! Итак, мы переходим от А к Я:

Одри Кэррэдж

Audrey начала свою жизнь как первоклассный кухонный вагон, поступивший на вооружение в 1932 году в составе поезда Southern Belle (позже переименованного в Brighton Belle), который был первым в мире полностью электрическим поездом Pullman. Одри регулярно использовалась членами королевской семьи, включая королеву Елизавету II, королеву-мать и герцога Эдинбургского. В 1940 году он был поврежден во время бомбардировки во время авианалета на лондонском вокзале Виктория.

Одри продолжала курсировать между лондонским вокзалом Виктория и Брайтоном до 1972 года, когда «Брайтон Белль» не использовался. Самая интересная особенность Одри — это, безусловно, 12 красивых панелей маркетри с пейзажными сценами, а также освещение в стиле ар-деко.

Лебедь Карета

Cygnus — один из самых молодых вагонов, построенный только в 1951 году из-за задержек, вызванных Второй мировой войной. Cygnus был салонным вагоном первого класса и поступил на вооружение с Golden Arrow, перевозившим пассажиров между Лондоном и Дувром. Это был популярный автомобиль, который использовали члены королевской семьи и главы государств с официальными визитами. Он служил на «Золотой стреле» до своего последнего путешествия в 1972 году. Дебютировал в кино в 1976 году в фильме Агата. Две интересные особенности Cygnus — это его зеркала и красивая мозаика в виде лебедей на полах в ванных комнатах.

Примечание: Раньше говорили, что это был один из вагонов поезда, использовавшегося как часть похоронного поезда Уинстона Черчилля в 1965 году; однако, судя по видеоклипам похоронного поезда, это не так, и эта информация, по моему мнению, была исправлена. Однако Персей определенно был частью похоронного поезда Черчилля.

Гвен карета

Гвен была построена в 1932 году и была одним из вагонов поезда на Брайтон-Белль. Карета имела роскошный интерьер и стала очень популярной после того, как ее использовали для перевозки королевы Елизаветы (позже королевы-матери) в Брайтон в 1948 году.

После того, как Brighton Belle был выведен из эксплуатации в 1972 году, Гвен использовалась как ресторан в Эссексе, а затем как общественная достопримечательность. Гвен — красивая карета с фирменным мотивом грушевых раковин на орехе. Вероятно, это был мой второй любимый вагон поезда, так как я люблю цвета в этом вагоне.

Ibis Carriage

Ibis был построен в 1925 году, что делает его самым старым вагоном, который в настоящее время является частью Belmond British Pullman. Он работал в течение нескольких лет в континентальной Европе, в том числе на участке Милан-Венеция Симплон-Ориент-Экспресс, Довиль-Экспресс и Пуллман-Экспресс. Затем Ibis был переведен обратно в Англию и с 1930 по 1952 год служил на «Золотой стреле», а затем в составе специального лодочного поезда Cunard с 1952 по 1963 год, где он перевозил пассажиров океанских лайнеров в Саутгемптон и обратно.

Списан с вооружения в 1968 году. Это был поезд, в который отправили меня и Лоуренса, и он нам очень понравился. Он имеет богатую историю и красивые маркетри и медальоны с изображением греческих танцоров и музыкантов.

Мужчина ест в поезде Ibis British Pullman

Британский поезд Pullman Ibis Carriage

Ione Carriage

Построенный в 1928 году, Ione изначально был первоклассным кухонным вагоном и за время своего существования обслужил множество сервисов. Сначала он работал на Великой Западной железной дороге, а затем на Bournemouth Belle. Позже он служил на Queen of Scots, Yorkshire Pullman, Teens-Tyne Pullman и South Wales Pullman. С 1964 года до выхода на пенсию в 1968 году Ione использовала службу Talisman, которая ежедневно курсировала из Лондона в Эдинбург.

Вагон Ione во время нашей поездки был оформлен во многом так же, как и вагон Ibis во время нашего путешествия на поезде, с такими же стульями и общими цветовыми схемами для обивки, ламп и штор. Важной отличительной чертой этой элегантной кареты является фриз из розовых роз викторианской эпохи.

Люсиль Кэрьяж

Построенный в 1928 году, Люсиль — цельнометаллический автомобиль, предназначенный для службы на Королеве Шотландии, но из-за войны служил в ряде служб, в том числе в Ocean Liner Express, Torquay Pullman, Queen of Scots и Yorkshire Pullman. Он был частью Bournemouth Belle с 1964 по 1967 год.

В 1967 году Люсиль был куплен энтузиастом поездов г-ном. Эсмонда Льюиса-Эванса за сохранение в недолговечном паровом центре Эшфорда и мистеру. Сам Льюис-Эванс прожил в вагоне около 16 лет! У Люсиль есть красивый маркетри греческих урн на окрашенном в зеленый цвет остролистном дереве.

Британский Пуллман поезд Люсиль вагон

Карета Минерва

Minerva была построена в 1927 году, и этот вагон Pullman будет обслуживать многие железнодорожные маршруты, включая Devon Belle Pullman. Во время Второй мировой войны он был сдан на хранение, а затем в 1951 году был отремонтирован, чтобы присоединиться к Golden Arrow как салон-салон первого класса. В 1953 году автомобиль использовался для перевозки посетителей из порта Дувра в Лондон на коронацию королевы Елизаветы II и на коронационное дерби.

Он был выведен из эксплуатации в 1961 году и хранился в Железнодорожном музее Литам-Крик. Отличительной чертой Минервы является тонкая эдвардианская маркетри.

Карета Персея

Как и Лебедь, Персей был спроектирован в 1930-х годах, но не был завершен до 1951 года из-за войны. Он присоединился к Golden Arrow и будет частью Golden Arrow до 1972 года, принимая участие в последнем путешествии поезда. В 1956 году Персей перевозил российских лидеров Булганина и Хрущева во время государственного визита, а в 1965 году был частью похоронного поезда сэра Уинстона Черчилля.

В 1976 году он был сохранен на железной дороге Северного Йоркшира в пустошах, а также снялся в фильме Агата. Отличительными чертами Персея являются его ясеневые панели и старинные гравюры в рамах на стенах.

Британский Pullman train Вагон Perseus

Belmond British Pullman поезд Вагон Perseus

Карета Феникс

Phoenix был построен в 1927 году как салон-салон первого класса и первоначально назывался Rainbow. Однако в 1936 году, когда он был в Мичедлвере, Англия, он загорелся, и все, кроме основания, было разрушено. Автомобиль был перестроен и назван Феникс, а затем в 1952 году поступил на службу Golden Arrow. Феникс был популярным королевским экипажем и, как говорят, был любимым экипажем королевы Елизаветы, королевы-матери. Он также использовался для перевозки иностранных сановников, таких как генерал де Голль, в 1960 году. Последнее путешествие «Золотой стрелы» он совершил в 1972 году.

Затем в 1973 году Феникс был продан компании Hotels-Restaurant Mercure и использовался как стационарный ресторан во Франции. Интересными особенностями «Феникса» являются красивые элементы маркетри букета цветов и овальные зеркала.

Феникс вагон поезд Belmond British Pullman

Вера Карета

Vera была построена в 1932 году как первоклассный кухонный вагон для Брайтон-Белль как часть полностью электрического поезда Pullman. Он построен как Одри, и двое всегда в паре. Вера также пострадала во время авианалета на вокзал Виктория в 1940 году, но получила прямое попадание, и крышу пришлось капитально отремонтировать. Он вернулся в Брайтон-Белль в 1947 году и продолжил работу с Одри.

Экипаж часто использовался членами британской королевской семьи, например, для осмотра флота в 1953 году и для первой поездки принца Чарльза и принцессы Анны на электричке в 1954 году. Он работал до тех пор, пока служба Брайтон-Белль не была закрыта в 1972 году.

Затем он был куплен миссис Дебора Тернер и использовался как садовый домик в Саффолке. Отличительной чертой этой элегантной кареты являются панели из сандалового дерева, на которых изображена газель, прыгающая между двумя пальмами.

Британский Пуллман поезд Вера вагон

Зена карета

Zena была построена в 1928 году как салон-салон первого класса. Он служил на Великой Западной железной дороге на океанских лайнерах в Плимут и в Торбей Пуллман. Позже он служил на Bournemouth Belle до войны. После войны карета будет частью Королевы Шотландии, Йоркширского Пуллмана, Тиз-Тайна Пуллмана и Южного Уэльса Пуллмана. Он должен был перевозить ряд известных людей, включая президента Франции Винсента Ориоля и его жену во время их государственного визита в 1950 году. Зена ушла на пенсию в 1965 году в рамках финального забега Tees-Tyne Pullman.

В 1966 году автомобиль был отправлен на свалку, но, к счастью, его спас Терри Робинсон из Донкастера, который купил его и позже продал Венеции Simplon-Orient-Express Ltd в 1979 году. Отличительными чертами Zena являются красивый маркетри и восьмиугольные зеркала.

Belmond British Pullman train Zena вагон
Belmond British Pullman train Zena вагон

Вот и все, наш тур по поезду Belmond British Pullman! Если вы ищете еще более подробную информацию об истории исторических вагонов Belmond British Pullman и Venice Simplon-Orient-Express, вы можете прочитать книгу Ширли Шервуд под названием Venice Simplon Orient-Express: самый знаменитый поезд в мире.

Надеюсь, вам понравился пост, независимо от того, путешествуете ли вы в кресле, желая заглянуть в этот знаменитый поезд, или кто-то думает о поездке на британском Pullman. У нас была фантастическая поездка (вы можете узнать больше о нашем реальном опыте здесь) и определенно рекомендую его как способ отпраздновать особый день или событие.

Как вы думаете, вам понравится поездка на поезде Belmond British Pullman? Какой вагон, по-твоему, был бы твоим любимым? Если вы были на British Pullman, мы будем рады узнать о вашем собственном опыте.

Мы надеемся, что эта информация будет полезна всем, кто планирует поездку на British Pullman или Venice Simplon-Orient-Express. Не стесняйтесь оставлять нам любые вопросы о поезде ниже, и мы будем рады ответить на них!

Путеводитель по поездке на поезде Belmond British Pullman

** Раскрытие информации: Belmond предоставил нам бесплатные услуги и услуги со скидкой, чтобы написать отзыв о нашей поездке на Venice Simplon-Orient-Express (которая включала нашу поездку на поезде Belmond British Pullman); однако эта статья содержит только наши честные мысли и мнения. Мы специально решили взять и проанализировать этот опыт в рамках более крупного проекта, и вы можете узнать больше в нашем Кодексе этики о том, как мы принимаем работу.**

Поделиться этой записью!

Смотрите также

Млейха: пещеры, скалы и адреналин

Млейха — это удивительное место, которое расположено в Северном Ливане и является настоящим райским уголком …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *